top background

Новинки парфюмерии: ароматы Sospiro

УП “Дипмаркет” приготовил ценителям нетривиальных ароматов настоящий сюрприз: парфюмерный отдел пополнился изделиями марки Sospiro. Это яркие парфюмы, наполненные светом, теплом и шиком.

Итальянский бренд Sospiro считается сравнительно молодым. Однако его успехи в мире парфюмерии впечатляют. Первые ароматы компания выпустила в 2011 году. Эти букеты были ориентированы и на мужчин, и на женщин и сразу же вызвали ажиотаж на рынке. И это неудивительно: марку Sospiro создали Серджио Момо и Домиником Сальво, основатели Xerjoff. Вместе с тем, основатели сразу подчеркнули: новый бренд – совершенно самостоятельный концепт, существующий по своим правилам.

Ароматы Sospiro – посвящение искусству. Вдохновение к каждому из них парфюмеры черпали в классической музыке. Они так же разнообразны, как музыкальные произведения, и так же величественны, как мелодии, созданные гениями. Все ароматы парфюмерного дома разделены на три коллекции или, как их называют создатели, главы. Первая Глава выпускается в ярких лиловых флаконах – яркая и выразительная, рассчитанная на опытных гурманов. К таким ароматам не всегда удается сразу привыкнуть. Однако, если вам откроется все колдовство букета, вы уже никогда с ним не расстанетесь.

Всем ценителям нетривиальных парфюмов рекомендуем познакомиться с ароматами Sospiro. Консультанты УП “Дипмаркет” помогут раскрыть все ноты каждого аромата и выбрать букет, который подчеркнут именно вашу индивидуальность.